БОУ "Воронцовская СШ"
село Воронцовка, Полтавский район, Омская область
  • Методическая работа

    В 2020 – 2021 учебном году педагоги БОУ «Воронцовская СШ» проходили курсы ПРШ. Курсы состояли из двух модулей. Первый был осенью 2020 года в заочной форме, а второй – весной 2021 года в очной форме. По окончании курсов Баембаева Ж.Б. (учитель биологии химии) научилась проводить экспертизу сценарного плана урока деятельностного типа. Научилась конструировать урок, ориентированный на достижение планируемых результатов. Стала применять на уроках приемы формирующего оценивания.

    Гусакова Е.И. (учитель русского языка и литературы) применяет алгоритмы заданий по подготовке к ГИА. На ШМО научит педагогов работать по алгоритмам и разрабатывать их.

    Искакова С.М. (учитель русского языка и литературы) применяет настольную папку девятиклассника, в которой находятся все орфографические и пунктуационные правила русского языка. На ШМО поделилась с педагогами школы, было принято решение о том, что такие папки нужно завести всем ученикам школы.

    Кроме того, учителя –филологи получили хороший опыт по работе со слабоуспевающими, применяют полученные знания в своей работе.

    Найдено: 17

    Банк лучших практик.

    Лист продвижения. Ожидаемые результаты.

    Листы продвижения учителя Сауэрмильх Н.И.

    Листы продвижения учителя Баембаевой Ж.Б.

    Программа ЕМД на 2023/2024 уч.год

    Регламент-проведения-ЕМД-2023-2024г

    Приказ о назначении ответственного за ЕМД

    2022-2023 учебный год /протоколы/

    протокол 1 Начинать надо с конца, перезагрузка с новым инструментарием.Конструктор рабочих программ

    протокол 2 Рамка эффективного урока.Инструменты для самооценки

    протокол 3 Технология Lesson Study в работе школьных команд

    протокол 4 Новые или обновленные ФГОС СОО, ФОП СОО

    Протокол-№ 5-от-09.03.2023-1

    Протокол-№ 6-от-16.03.2023

    Протокол ЕМД«Технология работы с текстом учебных заданий для формирования глобальной компетенции у обучающихся»._compressed

    2021-2022 учебный год

    Протокол-ЕМД-№-1 Профилактика эмоционального выгорания

    Протокол ЕМД № 2 Современные родители. Как с ними взаимодействовать

    Протокол-ЕМД-№ 3 Критериальное оценивание

    Протокол-ЕМД-№ 4 Буллинг в классе

    Протокол-ЕМД-№ 5 Организация индивидуальной работы на уроках с детьми НОР

    Протокол-ЕМД-№ 6 Технологии работы классного руководителя с рисками школьной неуспешности

    Протокол-ЕМД-№ 7 Современные дети. Как с ними общаться

    Протокол-ЕМД-№ 8 Организация профориентационной работы в школе

    Протокол-ЕМД-№ 9 Профориентация учащихся на педагогические профессии

    Протокол-ЕМД-№ 10 «Мифы и реальность о медиации»

    Протокол-ЕМД-№ 11 Эффективные приемы организации деятельности в класс- комплекте

    Протокол-ЕМД-№ 12 Приемы взаимодействия с обучающимися с СДВГ

    Протокол-ЕМД-№ 13 Формирующее оценивание

    Протокол-ЕМД-№ 14 Секреты организации групповой и командной работы на уроке

    Протокол-ЕМД № 15 Самоанализ урока

    Протокол-ЕМД № 16 Как обеспечить метапредметный характер урока

    Протокол-ЕМД-№ 17 Формирование функциональной грамотности

    Протокол-ЕМД-№ 18 Реализация успешных практик наставничества

    Протокол ЕМД № 19 Особенности работы образовательных организаций по теме внедрения модульной рабочей программы воспитания

    протокол 20

    протокол 21

    протокол 22

    Протокол-ЕМД-№ 23 Практики внедрения материалов ЕМД в работу ПРШ

    Открытые уроки

    https://studio.youtube.com/video/YmxGyNe9F6A/edit

    Видео-визитка Кох И.Я., учитель немецкого языка

    «7 шагов к читательской грамотности. Шаг 3: как интерпретировать и обобщать информацию при работе с текстом?» 

    Ширай Л.П.       Хоменко В.Ф. 18.11.2021 г.  09.12.2021 г. Квасова С.Г. «Формирующее оценивание»

    Мастер-класс «Обобщение опыта по теме «Возможности применения приемов мотивации на уроках»

    Мастер класс «Модуль самоуправление» по программе воспитания

    Ссылка на видео семинары на вкладке Консорциум ИРООО    —  http://consortium.irooo.ru/shkoly-uluchshayushchie-rezultaty/emd

    Скринкаст по теме Lesson Study

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА и план мероприятий форма

    — Развитие креативного мышления     https://youtu.be/mWhTjQUjebM

    — Развитие математической грамотности   https://youtu.be/OK2C7bnv9v8

    — мастер класс Критическое мышление   https://youtu.be/mQLgY79HUBE

    Положение о Методическом Совете

    План метод совета 2021 -2022

    Отчёт за 2020 -2021

    План метод совета 2020-2021

    Протоколы ЕМД 2023-2024 учебный год

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике